HP: Suum cuique

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Suum cuique » Реалии » Большая магическая энциклопедия


Большая магическая энциклопедия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь предоставлена важная информация по миру.

Вообще она всегда везде одинаковая, поэтому просто скопирована из википедии. Если на какие-то вопросы нет ответов, ищите их здесь: http://ru.harrypotter.wikia.com/
Если ответа и там нет, тогда этого нет и в мире Роулинг, и это нельзя упоминать в игре.

0

2

КВИДДИЧ

    На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится неограниченное время. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
    Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.

    В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитч

    Квоффл (англ. Quaffle) — самый крупный мяч, тёмно-красного цвета, на нём имеются несколько выемок. Единственное заклинание, наложенное на Квоффл — заклинание замедленного падения. Охотники должны отобрать Квоффл у противника и забросить в одно из трёх колец, которые защищает Вратарь соперников. Вратарь же не должен позволить Квоффлу пролететь сквозь свои кольца, он должен поймать мяч и отпасовать его охотникам. Охотники имеют право перепасовывать Квоффл друг другу. В случае нарушения правил, зафиксированного арбитром, один из охотников пострадавшей команды имеет право на штрафной бросок Квоффла в кольцо противника.

    Бладжер (англ. Bludger). Бладжеры (на поле во время игры их находится 2 штуки) — твёрдые, быстро летающие мячи, хаотично перемещающиеся по стадиону и служащие для усложнения игры Охотникам и Ловцу. Попадание бладжера в игрока, летящего на метле на большой скорости, зачастую оканчивалось для того тяжёлыми травмами и увечьями. В каждой команде есть два игрока, называемых «Загонщиками» — они вооружены битами, которыми отбивают бладжеры, летящие в их товарищей по команде, а иногда и направляют их в игроков соперника.

    Снитч (англ. Golden Snitch) — в современном квиддиче маленький золотистый шарик с прозрачными крылышками, летающий самостоятельно и произвольно над полем. Ловец, поймавший его первым, приносит своей команде 150 очков и останавливает игру. Счёт, набранный командами к этому моменту, и является окончательным. Снитч владеет должной системой распознавания «хозяина» если возникает спорное решение, поэтому даже мастер-изготовитель снитча проводит всю работу в перчатках.

    Игра ведётся между 2 командами по 7 игроков в каждой: 3 охотника, 2 загонщика, ловец и хранитель (вратарь)

    Охотники (англ. Chaser) — это три игрока команды, которые ведут основную борьбу за квоффл. Они пасуют этот мяч друг другу и пытаются забить его в ворота команды-противницы. Воротами считается любое из шести колец, поднятых в противоположных концах поля на высоких шестах. Три кольца в одном конце поля принадлежат одной команде, три кольца в противоположном — другой.
    Требования к охотникам:
    • умение быстро летать на метле, легко выполняя при этом фигуры высшего пилотажа;
    • виртуозно уходить от противника и уклоняться от бладжера;
    • точно пасовать мяч;
    • уметь подать «хитрый» бросок вратарю соперников.

    Загонщики (англ. Beater) — защищают свою команду от бладжеров, отбивая их битой, предпочтительно в направлении игроков противника (это разрешено правилами).

    Вратарь — старается защитить кольца своей команды от квоффла.

    Ловец (англ. Seeker) — игрок команды в квиддич. В его обязанности входит заметить и поймать снитч раньше, чем это сделает ловец противников. Пойманный снитч приносит команде 150 очков и останавливает игру. Пока ловец высматривает «свой» мячик, остальные игроки заняты бладжерами и квоффлом. Но если ловец команды-противницы начинает проявлять какую-нибудь активность, помешать ему считает своим долгом любой игрок, но никто, кроме ловцов, касаться снитча не имеет права.
    • На роль ловцов обычно выбирают лёгких и юрких игроков. Хотя бывают и исключения. Например, Виктор Крам отличался крепкой комплекцией и немаленьким ростом, однако он был признан не только лучшим ловцом болгарской сборной, но и, пожалуй, всей Европы.

0

3

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ

СЕРДЦЕВИНЫ ДЛЯ ПАЛОЧЕК
Следующее описание сил и свойств трех основных сердцевин, взято из личных записей Гаррика Оливандера два столетия назад.
"На ранних этапах моей карьеры, когда я видел, как мой отец-изготовитель палочек боролся с нестандартными сердцевинами для палочек, такими, как волос водяного, я поставил себе цель открыть самые лучшие сердцевины и работать только с ними, когда придет мое время продолжить семейный бизнес. И я это сделал.
После долгих экспериментов и исследований, я пришел к выводу, что только три субстанции дают в результате палочки того качества, которому я счастлив дать имя прославленного Оливандера: волос единорога, сердечная жила дракона и перо феникса. Каждый из этих дорогих и редких материалов имеет свои индивидуальные свойства и возможности. Следующий текст представляет краткое описание моих исследований относительно каждой из трех Высших Сердцевин. Читатели должны иметь в виду, что каждая палочка это сочетание ее древесины, сердцевины, опыта и природы ее обладателя; эти свойства каждой составляющей, могут уравновешивать друг друга или преобладать одно над другим; поэтому это может быть только общим описанием чрезвычайно сложной и запутанной науки."

Список сердцевин

    ДРЕВЕСИНА ДЛЯ ПАЛОЧЕК
    Нижеприведенные описания сил и свойств различных пород древесины для волшебных палочек взяты из записей, сделанных мистером Гэрриком Олливандером, лучшим изготовителем палочек с мировым именем, на протяжении всей его профессиональной деятельности. Как будет видно, мистер Олливандер считает, что древесина для палочек имеет почти что человеческие понятия восприятия и предпочтения.
    "Каждая палочка уникальна, а ее характер будет зависеть от дерева и магического существа, из которого она изготовлена. Кроме того, каждая палочка, с того момента, как найдет своего идеального хозяина, начнет учить его и учиться от него. Таким образом, нижеследующее следует рассматривать как общие примечания по каждому типу древесины, с которыми я люблю работать больше всего, и не должно быть воспринято как описание любой отдельно взятой палочки.
    Лишь немногие деревья могут быть использованы для изготовления волшебных палочек (так же, как и немногие люди наделены магическими способностями). Понадобится многолетний опыт, чтобы сказать, какие из них обладают этим даром, хотя работу весьма облегчают гнездящиеся в листве Лукотрусы – они никогда не обитают на непригодных для этого деревьях. Следующие записи о различных породах дерева для палочек большей частью следует рассматривать как отправную точку, потому как это есть учеба на протяжении всей жизни, и я сам продолжаю учиться с каждой сделанной палочкой и сочетанием."

Список древесины

0

4

ХОГВАРТС

Хогвартс (официальное название англ. Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry или, реже, англ. Hogwarts Academy of Witchcraft and Wizardry, в переводах — Школа/Академия Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Уточнение во второй книге, что «Хогвартс» в переводе на «магловский» язык — это «вепрь» не точно. Если переставить слоги английского названия (Hogwarts), то получится слово warthog, то есть африканский дикий кабан, бородавочник.)

Хогвартс является единственной школой магии в Англии. В неё принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями. Обучение длится 7 лет. В конце каждого года сдаются экзамены, но особенно важны для будущего учеников экзамены в конце 5-го и 7-го года (СОВ и ЖАБА). Количество учеников Хогвартса точно неизвестно, но скорее всего туда принимаются абсолютно все дети-волшебники из Великобритании. Если принять во внимание количество учеников на одном курсе одного факультета, а в среднем это 10 человек, то всего в школе учатся приблизительно 280 детей. Хотя есть сведенья, что некоторые ученики обучаются дома.

В русских переводах года обучения называются курсами (первый курс, второй курс и т. д.) Соответственно, учащиеся разных лет называются первокурсниками, второкурсниками и так далее. Преподаватели Хогвартса называются профессорами и обращаются к ученикам на «Вы», часто с обращением «мисс» или «мистер».

Управляют школой директор и заместитель директора. К моменту начала действия директором школы является Альбус Дамблдор, его заместителем — Минерва МакГонагалл. Директор отчитывается перед Советом Попечителей, состоящим из 12 человек.

Обучение в школе бесплатное, но книги и школьный инвентарь учащиеся обычно покупают сами. Однако есть специальный фонд для покупки учебников и школьного инвентаря малоимущим ученикам.

Школа находится в старинном восьмиэтажном замке в Шотландии.[3] На территории школы, кроме замка, есть горное озеро, большой лес, называемый «Запретный Лес» из-за живущих там опасных существ, оранжереи, совятник, ещё несколько вспомогательных зданий, а также поле для игры в квиддич. Замок окружён горами.

Ближайшим населённым пунктом является маленькая деревушка Хогсмид — единственная деревушка в Англии, не населенная маглами. Там же находится и ближайшая к Хогвартсу железнодорожная станция. Между Хогсмидом и Лондоном курсирует специальный поезд «Хогвартс-экспресс», на котором ученики дважды в год добираются до школы и дважды уезжают на каникулы (летние и рождественские). На карте, которую Дж. К. Роулинг нарисовала для съёмок фильмов по своим книгам, станция находится к юго-востоку от школы, а деревня Хогсмид — к северо-западу.

В школу можно добраться не только поездом. Хотя трансгрессия (apparation) на территории школы невозможна из-за наложенных защитных чар, можно трансгрессировать в точку рядом со школой и дойти до школы пешком, как и произошло в книге 6 «Гарри Поттер и Принц-полукровка». В школу можно также добраться, используя летающие мётлы или летучий порох. На четвёртом году учёбы Гарри Поттер возвращается в Хогвартс, используя портал.[4] Кстати, домашние эльфы, большая колония которых обслуживает замок, могут трангрессировать в Хогвартсе.

Чтобы добраться от Хогсмида до замка, первокурсники пересекают озеро на небольших лодках, а ученики старших курсов едут к замку в каретах, запряженных фестралами — крылатыми лошадьми. Зимой этот же путь можно проделать в лошадиной упряжке прямо по озерной глади. Въезд на прилежащую к замку территорию обозначен воротами. На колоннах, на которых они держатся, стоят статуи крылатых вепрей, так как Хогвартс в переводе с некоторого древнего языка означает «вепрь». Вероятно, есть две причины, почему первый раз в жизни ученики добираются до Хогвартса по воде. Во-первых, неизвестно кто из них увидит фестралов: малыши могут испугаться. Во-вторых, вода — сильная магическая субстанция (как ни странно), возможно, озеро как бы даёт «пропуск» в замок.

Школа заколдована таким образом, что для маглов она выглядит руинами с табличкой «Вход воспрещён» (Keep Out). Электрические и электронные устройства в Хогвартсе не работают из-за того, что там слишком много магии.
Персонал и учебная программа Править

В Хогвартсе работает около 15 преподавателей, которые называются профессорами. Каждый профессор специализируется на одном предмете. Более одного предмета преподаватель не преподаёт. Кроме того, в школе работает медсестра, завхоз, библиотекарь и садовник (лесничий). Около сотни домовых эльфов работают на кухне и поддерживают чистоту в замке.

Все предметы, изучаемые в школе, так или иначе связаны с магией. За исключением астрономии, ни один предмет не преподаётся в обычных школах, хотя есть и похожие (зельеварение вместо химии, история магии вместо истории, нумерология вместо математики, травология вместо биологии, уход за магическими существами вместо зоологии). Особняком стоит изучение астрономии, т. к. такой предмет есть и в магловских школах.

0


Вы здесь » HP: Suum cuique » Реалии » Большая магическая энциклопедия